11:06 Детские поделки из киндер сюрпризов 2015 | |
Метод «ниткография», «ниткопись», «изонить» позволяет решать сразу несколько дидактических задач. Слуховая память в процессе выполнения рисунка нитью подкрепляется зрительным запоминанием. Чем более ловки и умелы пальчики ребёнка, тем успешнее будет формироваться не только устная речь, но и письменная, так как качество письма напрямую зависит от развития тонких движений пальцев рук, приобретённых ещё в дошкольном детстве. Рисование нитью в сочетании с рассказыванием будет особенно полезно в работе с детьми, чей ведущий канал восприятия не слуховой, а кинестетический или зрительный. Возможность с помощью движения и зрительного образа пропустить через себя информацию, воспринятую на слух, позволит детям лучше усвоить, а затем воспроизвести. Как показывают наблюдения, у современных дошкольников преобладает именно визуальный и кинестетический типы восприятия. Занимаясь этой техникой, дети учатся внимательно вглядываться в предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия. Работая в этой технике, ребёнок приобретает уверенность и усидчивость, у него формируются настойчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца, развиваются глазомер, воображение, фантазия, математические способности. Одна из первых работ в технике ниткопись «Подснежник». Нам понадобиться: картон для основы с контуром цветка, клей, кисточки, нити синие и зелёные, салфетки, ножницы, иллюстрации по теме. На подготовительном этапе готовлю детям основу с контуром. Затем совместно с детьми мелко нарезаем нити. И приступаем к письму нитью. Наносим клей небольшими участками на контур цветка и прикладываем на это место нарезанные нити. Так постепенно заполняем всю поверхность цветка. Вот такие работы у нас получились. | |
|