18:35 Осенние детские поделки 2015 | |
«Цветы планеты» Цели: ознакомить детей с географическим расположением континентов, ознакомление с видами цветов, произрастающих на разных континентах, развитие воображения Техника: нетрадиционная (использование различных материалов) Начали мы наше творчество с рассмотрения карты мира, назвали континенты, посмотрели какой ландшафт преобладает на каждом континенте, после чего поговорили о том, какие же именно растения и цветы растут в той, или иной местности. Основу для поделки мы подготовили с ребятами подготовительной группы. на склеенные между собой листы голубой бумаги они приклеили раскрашенные акварелью континенты. На этой основе и началась наша основная аппликация. Северный полюс мы украсили "ледниками" из ажурных бумажных салфеток, сложенных пополам. Далее ребята украшали Северную Америку и Южную Америку. Обсудив ранее тот факт, что в Северной Америке (в основном) растут такие же цветы, как у нас в России, ребята наклеили разноцветные сборные цветы, для дополнительного украшения использовались пуговицы. А вот в Южной Америке мы выяснили, что растут экзотические растения и чудесной красоты цветы. Их мы и создали на нашей карте. Затем мы перешли к Африке. Поговорив о пустынях, ребятам захотелось украсить этот континент кактусами. И тут мы вспомнили о скорлупках от каштановых орехов, но они были коричневыми. И тут же нашлось решение проблемы, приклеив скорлупки к карте, ребята их покрасили зеленой краской (а красные пуговки послужили нам в качестве цветов для наших кактусов) перейдя к материку Евразия и выяснив, что большую его часть занимает Россия мы не могли не подумать о цветке- символе всей нашей России матушки, о ромашке. Мальчишки из подготовительной группы поинтересовались, какие страны еще есть на континенте Евразия и из всех перечисленных решили приукрасить Индию (кувшинками-лилиями) Добравшись до Австралии и изучив ее растительный мир, мы поняли, что без разноцветных экзотических орхидей мы обойтись не можем. И тут нас порадовали ребятки младшего возраста, которые внимательно следили за предыдущим процессом работы. Они принялись за работу завершили ее, не хуже старших! Казалось бы с цветами на нашей планете мы все исследовали, везде побывали, но ребята заметили, что водное пространство вокруг суши пустует и поинтересовались, нет ли цветов в морях и океанах. Этот вопрос тут же ими же и был решен. А как же водоросли! Еще я показала им различные кораллы, растущие в океанах и морях. (это конечно не цветы, но ребята решили, что мимо такой красоты нельзя проходить мимо) Для этих украшений мы применили и пластилин с коктейльными трубочками (водоросли, и шляпки от желудей приклеенные вместе и покрашенные краской (коралл, разноцветные макаронинки тоже были очень похожи на кораллы, ребята и их использовали! Вообщем пустого места не осталось на нашей карте, да и хорошо! Конечно и об охране природы мы поговорили, и о загрязнение окружающей среды, и о красной книге с исчезающими видами растений. Ребята пообещали не рвать растения без особой надобности и заботиться об окружающем их мире! | |
|